воскресенье, 3 марта 2013 г.

Работа на корабле: быть или не быть?


Пару дней назад я получил письмо от читателя блога "Работа на корабле" по имени Кирилл. Обратного имейла парень не оставил, да и ситуация его довольно типичная, поэтому я привожу его письмо и свой ответ в этом блоге.

"Здравствуйте, пару недель назад я

задумался о работе в море, на корабле. И

когда начал искать информацию, наткнулся

на один ваш ответ в комментариях, ну и

потом вышел на ваш блог. Как я понял вы

работаете или работали в этой сфере и

хотелось получить так скажем небольшое

руководство или советы во всём это.

Меня зовут Кирилл, мне 20 лет, какого то

специального образования нет, английский

у меня плохой, поэтому в данной сфере

готов работать руками. Скажите какие у

меня перспективы и стоит ли вообще

соваться. Можете указать какие либо

хорошие ресурсы с нужной информацией. Я

конечно смотрел вакансии, но сразу тяжело

понять, куда и кем я гожусь, область

деятельность совсем не знакомая. Я с

Москвы, но готов конечно к переездам, пока

молодой семьи нет. Спасибо."

Кирилл, спасибо за письмо. Все ресурсы, которые я нашел полезными, я разместил справа в блоге. Особенно следует обратить внимание на русскоязычный форум. Теперь по другим вопросам. Прежде чем оценивать свои перспективы и куда-то ехать, нужно ответить себе честно на простой вопрос: "Зачем мне это надо?" Зачем? Причины уехать работать на корабле могут быть разные: убежать из дома и окружающей обстановки, посмотреть мир, заработать денег, выйти замуж за итальянского капитана и другие. Порой трудно разобраться в своих желаниях и мотивах. Мне помогает листок бумаги и ручка. Когда мне надо привести мысли в порядок, я начинаю их записывать. Это структурирует мысли и делает их очень наглядными.

Итак, вот вы сели и написали все как на духу. Теперь задайте себе вопрос: "Найду ли я здесь, где живу, то, что я ищу на корабле?" Если да, то вопрос закрыт. Живите и будьте счастливы. Другое дело, если нет, не найдете. Без специального образования и сильного английского - прямая дорога в официанты и кроватезаправители. Там специального образования не нужно. А вот английский, какой-никакой, но нужен! Интервью ведь надо пройти с представителем компании. И на корабле уметь два слова связать для общения с окружающими людьми тоже нужно, это не место для молчанки. Итак, надо подтягивать английский.  

Далее. Если вы еще не сходили в ближайшее агентство по найму персонала на корабль, то сходите. Они вам расскажут про должности, требования и проверят ваш английский. Они же могут подсказать, на какую должность вам лучше претендовать. Учтите, что процесс устройства на корабль занимает от 3-х месяцев, так что у вас есть время для а) подтягивания английского и б) (внимание!) устройства на такую работу в своем городе, на какую вы претендуете на корабль. Например, вы собираетесь поехать работать на корабле официантом. Если есть возможность, устройтесь у себя в городе официантом. Зачем? Во-первых, тогда у вас будет хоть небольшой, но профильный опыт работы, который вы покажете представителю корабельной компании. И, во-вторых, вы прочувствуете, что это такое - работать официантом, вам это не будет в диковинку по прибытию на новое и без того диковинное место - на корабль.   

Итак, подтянуть английский и заиметь хоть небольшой, но профильный опыт работы. В это время агентство ищет вам работу на корабле, находит и вы уезжаете.



 

2 comments:

Гм... А как попасть на корабль, человеку имеющему морскую(военную)специальность? Механик котельных установок плавсостава надводных кораблей - так в в/б записано. Гражданская специальность техник-механик по грузоподьемным машинам. Английский разговорный на 3. Куда можно обратиться, чтоб на какой нибудь грузовой параход попасть бороздящий реки и моря Северо-Западного региона РФ!

Вам нужен кредит? Мы работаем международная кредитная компания мы предоставляем кредиты физическим лицам, компаниям, учреждениям, бизнес-организациям и людям всех видов по всему миру. Вы нуждаетесь в кредите для любых целей? Вы в финансовой проблеме, вам нужно финансовое решение капитальный заем дома является решением всех ваших финансовых проблем, наши кредиты легко, дешево, и быстро. Свяжитесь с нами сегодня для этого кредита вы требуете, мы можем организовать любой кредит в соответствии с вашим бюджетом только 2% процентная ставка. Свяжитесь с нами по электронной почте: joyfredickson@yahoo.com или whatsApp номер: + 1 (571) 489-7172

Отправить комментарий

Facebook Twitter Favorites Delicious Digg Stumbleupon More