четверг, 2 августа 2012 г.

Кем работать на лайнере?

Кем работать на лайнере?
Кем работать на лайнере? 
Итак, после того, как я определился, что хочу работать на корабле, хочу посмотреть мир и заработать при этом денег, у меня возник закономерный вопрос: кем мне работать на круизном лайнере? Ответить на этот вопрос было просто и непросто, здесь нужно было сразу определиться, что для меня важно в жизни и работе, а что второстепенно, что требуется для разных позиций и что из этого у меня уже есть или я могу добыть.

Для начала я залез на форум бывалых (ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ на странице справа) в раздел "Позиции на круизном лайнере" и внимательно почитал, что там люди пишут о разных позициях. Кстати, для справки, позиция (англ. position) это должность человека. Я для себя сразу определился, что на лайнере работать официантом, уборщиком, кроватезаправителем или барменом я не буду. Официанты впахивают как рабы на галлерах, гробят здоровье и при этом мило улыбаются. Таскать подносы с несколькими блюдами туда-сюда целый день и каждый день нет, я не хочу. Уборщиком быть тоже как-то не фонтан. Заправлять кровати мне тоже не очень по душе. В баре я работать не хочу, чтобы не связываться так близко с алкоголем лично и не стимулировать спаивание других. Да, мне было бы совестно, потому что я знаю, что алкоголь делает с людьми и их семьями. В общем, так я перебрал все должности от противного, то есть по принципу "что я НЕ хочу делать", пометив несколько позиций в голове как интересные для меня.

Дальше я стал искать в интернете, что пишут про интересные мне позиции на лайнерах,  как работается, как оплачивается, какие требования к кандидату на должность. После чтений и размышлений осталось, по сути, две позиции на корабле, которые были мне интересны: фотограф и воспитатель. Однако перевес я все-таки отдаю работе воспитателя. Почему? Об этом в следующем посте.

6 comments:

Здравствуйте. Не знаю как вас зовут. Прочитала все ваши статьи.
Тема Блога ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ. Пишете очень простым, не казенным языком. Читается легко. Вы молодец!!! Но почему же скрываетесь от читател.
Это наверное специально, чтобы подогреть интерес?:D
Задумка конечно интересная. Статей еще маловато. Но, я думаю, что у вас все получится!!!Заходите ко мне, посоветую как лучше оформить Блог. Только обязательно свяжитесь со мной.

Спасибо! Меня зовут Илья, кстати говоря :)

привет)) статья супер! а ты есть вконтакте?

Привет) Есть - http://vk.com/ooohoohoooh

Вам нужен кредит? Мы работаем международная кредитная компания мы предоставляем кредиты физическим лицам, компаниям, учреждениям, бизнес-организациям и людям всех видов по всему миру. Вы нуждаетесь в кредите для любых целей? Вы в финансовой проблеме, вам нужно финансовое решение капитальный заем дома является решением всех ваших финансовых проблем, наши кредиты легко, дешево, и быстро. Свяжитесь с нами сегодня для этого кредита вы требуете, мы можем организовать любой кредит в соответствии с вашим бюджетом только 2% процентная ставка. Свяжитесь с нами по электронной почте: joyfredickson@yahoo.com или whatsApp номер: + 1 (571) 489-7172

«Как бухгалтер, я много лет рекомендовал г-ну Бенджамину Ли клиентов и приносил отличные результаты. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он внимательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение долгого времени, чтобы он пришел к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли »247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

Отправить комментарий

Facebook Twitter Favorites Delicious Digg Stumbleupon More