суббота, 4 августа 2012 г.

Youth counselor — что это такое и с чем его едят?

Youth counselor is all about youth.
Выбирая между работой воспитателем и фотографом на корабле, мое явное предпочтение было на стороне воспитателя. Однако, следует признать, что работать фотографом на корабле может быть довольно занимательно и хорошо оплачиваемо. На одном форуме фотографов есть ветка под названием "Работа фотографом на круизных лайнерах". Ветка была открыта в сентябре '09. Я не представляю, что можно обсуждать по работе фотографа на корабле на 15 страниц форума, но, очевидно, фотографы — более общительный народ, чем я предполагал. Беглого просмотра форума было достаточно, чтобы понять, что особого английского там не надо и достаточно базового знания работы с камерой Никон. Главное, как обычно, — это уметь все красиво преподнести на интервью. Работа не пыльная, но может показаться несколько однообразной. Также, там 10-15 фотографов на корабле, то есть можно немного подучиться мастерству у коллег.

Но пост не об этом. Кто такой воспитатель (youth counselor) и чем он вообще занимается на корабле? Воспитатель на лайнере играет с детьми, проводит разные мероприятия и просто является ответственным за детей человеком. На каждом корабле есть несколько воспитателей. Чем больше корабль, соответсвенно и больше воспитателей. Что интересно, на разных сайтах я читал, что среди воспитателей редко встречаются парни, да и те, что встречаются, в основном оказываются геями. Интересная закономерность. Настало время эту закономерность исправить.

Итак, почему я выбрал позицию воспитателя и никакую другую? Вот несколько причин в порядке важности.

1. Мне нравится тусоваться с детьми и подростками. Не работать (это не должно превращаться в work даже когда это твой job), а именно общаться и тусоваться. Мне это интересно, в кайф и по душе. Мне интересно постигать, как вот этот человечек передо мной думает и видит этот мир. Это же совершенно другой ракурс! Совсем недавно я по своему обыкновеню шел утром на стадион на турники и передо мной выбежала стайка пацанов с мячиком, направляясь к школьному стадиону. Они радостно бежали и галдели. И я вспомнил. Я вспомнил ту радость и ураган эмоций, когда вылетаешь из школы с мячиком и бежишь скорее играть. А ведь я это забыл...

2. У меня уже есть опыт, который я могу показать в резюме и на собеседовании. Мне уже элементарно есть, чем похвастаться. Я принимал участие в организации English Camp'ов, будучи вожатым и переводчиком, был вожатым и переводчиком в белорусско-итальянском лагере, был переводчиком в подростковом христианском лагере "Жемчужинка", последние три года своего университета был частью команды организаторов детского лагеря для детей иезуитской гимназии г. Вильнюса. Одним словом, когда я буду сидеть на интервью и смотреть в глаза собеседнику, я смогу показать, что уже имею за плечами какой-никакой опыт. Это плюс.

3. Me spik Engles.  Исторически так сложилось, что английский меня сопровождал со школы и до сего дня. Для работы воспитателем он необходим, так как придется постоянно разговаривать с детьми, а также, from time to time, и с их родителями. Конечно, с ними не нужно будет обсуждать биохимические реакции организма на введение глюконата кальция в кровь ребенка, но беседовать на бытовые темы уметь надо.

4. Хорошая оплата, возможность карьерного роста и... это стафф. Последние три момента уместились примерно на одной планке. Средняя оплата, которую предлагают, составляет 1 300 — 1500 долларов в месяц. Чистыми, посколькоу налогами не облагаются. Вроде где-то еще обещают и того больше, но я лучше буду ориентироваться на минимум. Хорошие деньги. Пойди сейчас отложи в месяц полтора куска. Есть возможность подняться на Youth Coordinator. Это начальник воспитателей. Не знаю, есть ли еще выше, но думаю, что если голова на месте и руки при деле, то это заметят везде и всегда. И последний момент, воспитатель на корабле — это стафф (staff), а не крю (crew). В чем разница? Crew — работники, staff — сотрудники. Крю —  это низшая каста, выше идут стафф, офицеры. Каждая каста отличается качеством жизни на корабле: чем выше каста, тем лучше кабины и вкуснее еда. Такая вот грубая сермяжная правда.

Хорошо, кто-то мне скажет, ты такой блатной кент с английским и опытом для резюме, а вот что мне делать без крутого английского и без крутого опыта работы? Как мне устроиться на лайнер на хорошую должность, если я ничего не умею?! Об этом в следующем посте.  

3 comments:

Жду продолжения! Уж очень заинтересовалась лайнерами, и уже могу спасибо сказать, что ведете блог))

Спасибо, как выкрою время, обязательно продолжу. Наброски на бумаге уже есть, дело за малым. :)

Вам нужен кредит? Мы работаем международная кредитная компания мы предоставляем кредиты физическим лицам, компаниям, учреждениям, бизнес-организациям и людям всех видов по всему миру. Вы нуждаетесь в кредите для любых целей? Вы в финансовой проблеме, вам нужно финансовое решение капитальный заем дома является решением всех ваших финансовых проблем, наши кредиты легко, дешево, и быстро. Свяжитесь с нами сегодня для этого кредита вы требуете, мы можем организовать любой кредит в соответствии с вашим бюджетом только 2% процентная ставка. Свяжитесь с нами по электронной почте: joyfredickson@yahoo.com или whatsApp номер: + 1 (571) 489-7172

Отправить комментарий

Facebook Twitter Favorites Delicious Digg Stumbleupon More