вторник, 31 июля 2012 г.

Введение. О блоге.

Введение. О блоге.
Надо жить наобум, напролом, 
Наугад и на ощупь во мгле, 
Ибо нынче сидим за столом, 
А назавтра лежим на столе. 

И. Губерман.

Работа на корабле. Введение.
Наберись смелости. Нажми кнопку.

Я с детства хотел попать в Америку. Я грезил Америкой. Я хотел попасть в американскую семью на лето, когда мне не было и семи лет. Мальчик рос, но мечта не умирала. Позже я окончил 9 классов школы с углубленным изучением английского языка, поступил в педколледж №2 г. Минска на специальность "учитель английского языка младших классов". После второго курса я бросил колледж и засобирался в Штаты. Год спустя я понял, что со Штатами выйдет в другой раз и восстановился в колледже. Через год я уже ехал учиться в университете Литвы (с обучением на английском языке, конечно же), оставив незаконченный педколледж и мрачные воспоминания о нем.

Меня зовут Илья Павлов, мне 25 лет и я... нет, я не алкоголик. Я человек, который захотел изменить свою жизнь. В декабре 2012 года я получаю диплом о высшем образовании. Я долго думал и много молился о том, что же мне дальше делать со своей жизнью. Каждый уклад жизни —любой — есть ни что иное, как ракушка, в которой мы как улитки прячемся от окружающего нас мира. И вот я искал свою новую ракушку.

Я долго терзался вопросом "уезжать — оставаться". Не поймите меня неправильно, Беларусь — спокойноая страна, Минск — хороший город. Здесь можно спокойно жить, обзаводиться семьей, растить деток. То есть, делать все то, что я не хотел. Еднственный момент с жизнью в Беларуси — это бедная страна. Когда правительство всеми силами пытается подтянуть среднюю зарплату к 500 (пятистам) долларам, это грустно. Конечно, бюджетники и многие в частных фирмах не получают и это. Сомнительная перспектива для тех из нас, кто молод и любит путешествовать, верно? Надеюсь, описание моего опыта устройства на корабль и работы на корабле окажется полезным моим землякам и всем прочим непоседливым мальчишкам и девчонкам.

Также я думал о Москве. Я пожил в Москве некоторое время. Мне понравилась Москва. Но я боюсь рутины, как черт ладана. Я боюсь бессмыслия проживания своей жизни. Да, в Москве движовее, чем в Минске. Ну и что? Ну заработал я на тачку и хату. И что? Ну вот что дальше? "Все так живут, сынок..."

Я не помню, откуда всплыла идея работать на лайнерах. Всплыла. Начал гуглить. Понаходил полезной информации. Кстати, справа в моем блоге можно найти полезные ссылки. Это ссылки на сайты, которые мне пригодились в изучении темы работы на кораблях. Также справа есть кнопки социальных сетей. Нажимайте на них. Пусть ваши друзья знают, что есть такие вот люди ненормальные, которые ходят на кораблях и зарабатывают неплохие деньги. Пусть и им захочется.

Я верю, что мечты осуществляются. Главное — помогать им в этом, они без нас не справятся.    

7 comments:

... на кораблях ходят. На крайний случай путешествуют или работают. Но не ездят.

Хорошо подмечено! Исправил, спасибо.

Илья, скажите свой емаил пожалуйста.

А справа гляньте, там кнопка обратной связи. Пишите и вам ответят :)

Здравствуйте! Ваш блог мне очень понравился.
Думаю Вам, как блогеру, будет интересен курс по увеличению посещаемости Вашего сайта. Ознакомиться можно здесь: http://goo.gl/2dyks

С уважением Валентин.

Вам нужен кредит? Мы работаем международная кредитная компания мы предоставляем кредиты физическим лицам, компаниям, учреждениям, бизнес-организациям и людям всех видов по всему миру. Вы нуждаетесь в кредите для любых целей? Вы в финансовой проблеме, вам нужно финансовое решение капитальный заем дома является решением всех ваших финансовых проблем, наши кредиты легко, дешево, и быстро. Свяжитесь с нами сегодня для этого кредита вы требуете, мы можем организовать любой кредит в соответствии с вашим бюджетом только 2% процентная ставка. Свяжитесь с нами по электронной почте: joyfredickson@yahoo.com или whatsApp номер: + 1 (571) 489-7172

«Как бухгалтер, я много лет рекомендовал г-ну Бенджамину Ли клиентов и приносил отличные результаты. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он внимательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение долгого времени, чтобы он пришел к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли »247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

Отправить комментарий

Facebook Twitter Favorites Delicious Digg Stumbleupon More